- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - 
            
                знания и навыки
            
- изучение языков
 - компьютерная литература
 - научно-популярная литература
 - словари, справочники
 - 
            
                учебная и научная литература
            
- безопасность жизнедеятельности
 - военное дело
 - гуманитарные и общественные науки
 - естественные науки
 - задачники
 - монографии
 - научные труды
 - практикумы
 - прочая образовательная литература
 - сельское и лесное хозяйство
 - технические науки
 - учебники и пособия для вузов
 - учебники и пособия для ссузов
 - учебно-методические пособия
 
 
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
В. А. Неудакин — Формирование целеполагания учащегося как механизм преемственности ценностей
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: В. А. Неудакин
Издатель: Алетейя
Год: 2014
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-91419-967-5
Описание: Данная монография посвящена важнейшей проблеме образовательного процесса – формированию целеполагания учащихся. Исследователи и работающие специалисты смогут найти здесь попытку рассмотреть данный вопрос с новой точки зрения и представить систематизированную характеристику целеполагания учащихся, а также описательную модель стадий и этапов целеполагания, которые позволяют понять задачи, стоящие перед педагогом, желающим обеспечить развитие целеполагания своих подопечных. В этой работе приведены результаты исследования целеполагания современных учащихся и сформулированы причины выявленных проблем, а также условия, способствующие развитию целеполагания учащихся. Представленные выводы позволяют разрабатывать проекты с учётом этих условий и тем самым увеличивать эффективность реализуемых образовательных проектов, что подтверждают результаты описанного здесь проекта, направленного на развитие социально ориентированного целеполагания учащихся.