- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
В. А. Морозов — Духовная экономика и совместимость общества. Том 3
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: В. А. Морозов
Издатель: Дашков и К
Год: 2021
ISBN: 978-5-394-04571-4
Описание: Работа посвящена исследованию структуры общества и взаимоотношений его подсистем в окружающей среде. Целью исследования является формирование совместимой модели общества и методов взаимодействия его подсистем в окружающей среде. В книге раскрывается теоретико-методологическое содержание взглядов на развитие общества и подсистем его жизнедеятельности. Проведен анализ противоречий подсистем общества и доминирования направлений в их развитии. Определены общие предпосылки совместимости научных школ в экономике и управлении, с выявлением сходств и различий в подходах изучения проблем. Разработана спирально-цикличная структурная модель общества и раскрыто её теоретическое содержание. Сформированы методы решения задач совместимого развития подсистем общества с окружающей средой. Существенное место в книге отведено раскрытию эволюции перехода от моральной экономики к нравственной и духовной экономике. Обоснованы: содержание духовной экономики как основного фактора совместимости человеческих потребностей и общественных ценностей; ориентация мирового хозяйства на критерии функционирования духовной экономики (духовно-синергетический подход); метод измерения состояния и динамики духовной экономики на базе сформированных групп показателей. Рекомендуется широкому кругу экономистов, социологов, политологов, управленцев, представителей культур, маркетологов, а также магистрам, аспирантам и научным работникам.