-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
В. А. Баринова — В поисках предпринимательства в России. Часть 1. Что мешает малому и среднему бизнесу развиваться
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: В. А. Баринова
Издатель: РАНХиГС
Год: 2023
ISBN: 978-5-85006-428-0
Описание: Книга посвящена закономерностям развития малого и среднего предпринимательства в России. Кто такие предприниматели и зачем они нужны? Что мешает процветанию отечественного малого и среднего бизнеса? Что может и должно сделать государство для развития частной инициативы? Эти вопросы в книге рассматриваются с точки зрения экосистемного подхода, то есть с учетом взаимодействия предпринимателей, представителей государства и различных общественных групп в деловой среде региона. Показана значимая, но недостаточная роль МСП в развитии России даже в сравнении с другими постсоциалистическими странами. Поясняется, почему на малый и средний бизнес сегодня влияют события даже столетней давности. Авторы указывают регионы и отрасли, в которых лучше развито МСП. Объясняются современные тренды, негативные последствия пандемии, роль цифровых технологий и технологических стартапов в адаптации бизнес-сектора к кризисам. На основе обзора литературы и опросов предпринимателей авторы моделируют факторы и выявляют барьеры развития МСП в регионах России, в том числе роль федеральной и региональной государственной политики. В некоторой степени монографию можно считать введением в географию предпринимательства.