- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья» — Harley-Davidson
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Творческий коллектив шоу «Сергей Стиллавин и его друзья»
Издатель: ВГТРК (Радио "МАЯК")
Год: 2010
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Раньше известная как HDI – американский производитель мотоциклов, базирующийся в городе Милуоки, штат Висконсин. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Особенность маркетинговой политики Harley – создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяютт создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым…