- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Том Батлер-Боудон — Вопреки организации. Роберт Таунсенд (обзор)

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Том Батлер-Боудон
Издатель: Эксмо
Возрастные ограничения: 12+
Описание: Книга «Вопреки организации» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Таунсенд родился в 1920 году в Вашингтоне и провел свое детство в Грейт-Неке, Нью-Йорк. Учился в Принстоне, после выпуска в 1942 году служил во флоте и принимал участие во Второй мировой войне. В 1948 году Таунсенд поступил на службу в American Express, где работал в течение последующих 14 лет и дослужился до должности старшего вице-президента. Андре Майер предложил ему стать генеральным директором Avis в 1962 году, когда банк Lazard Fr?res приобрел эту компанию по прокату автомобилей, находившуюся на грани банкротства. Таунсенд возглавлял Avic c 1962 по 1965 год. ЦИТАТА: «Нет нужды отказываться от своих принципов или идти на компромисс, для того чтобы сделать успешную карьеру внутри какой-либо организации. Причина заключается в том, что все остальные настолько привыкли продаваться и продавались столько раз, что ваша бескомпромиссная позиция немедленно выделит вас на фоне других».