- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Том Батлер-Боудон — The Everything store. Джефф Безос и эра Amazon. Брэд Стоун (обзор)

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Том Батлер-Боудон
Издатель: Эксмо
Год: 2013
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Книга «The Everything store. Джефф Безос и эра Amazon» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Стоун родился в 1971 году. Он работал в отделе технической журналистики компании Bloomberg в Сан-Франциско, освещая новости главных технологических компаний. В 2013 году его книга об Amazon стала книгой года по версии Financial Times и Goldman Sachs. А Тед Йоргенсен, проживавший в это время в Фениксе, Аризона, и державший магазин велосипедов, впервые услышал о своем сыне. До выхода книги он и не догадывался о том, кто его сын, подчинившись желанию матери Джеффа, которая запретила ему приближаться к мальчику, и веря, что никогда ничего не узнает о нем. ЦИТАТА: «В центре корпоративной культуры Amazon находится удовлетворение клиента. Многие другие розничные торговцы последовательно выбывают из игры или перестраивают свою структуру таким образом, чтобы стать столь же бережливыми и эффективными, как Amazon, так что и поставщики, и сотрудники обнаруживают, что выбирать им особенно не из чего. Хотят они того или нет, но живут в эру Amazon».