- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Том Батлер-Боудон — Mythbreaker: Kiran Mazumdar-Shaw and the Story of Indian Biotech. Сима Сингх (обзор)
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Том Батлер-Боудон
Издатель: Эксмо
Год: 2019
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Книга «Mythbreaker: Kiran Mazumdar-Shaw and the Story of Indian Biotech» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Сингх является одним из создателей технического онлайн-журнала The Ken, чья штаб-квартира располагается в Бенгалоре. Прежде чем написать книгу о Мазумдар-Шоу, она возглавляла индийское бюро Forbes в Бенгалоре, а также писала для индийских изданий журналов New Scientist, Cell, Red Herring, Newsweek и Times. В 2000—2001 годах она участвовала в обучающей программе Сообщества научных журналистов при Массачусетском технологическом институте. ЦИТАТА: «Киран Мазумдар-Шоу рискнула многим, чтобы построить бизнес внутри бизнеса. Она постоянно развивала научную деятельность своей компании, а также, что было не менее важно, свою публичную роль… С течением времени она стала послом бренда, причем не только в рамках своей области, но в инновационном бизнесе в целом. Постоянно взаимодействуя с финансирующими организациями, органами государственного регулирования и политиками, она сформировала облик индустрии биотехнологий и фармацевтики».