- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Том Батлер-Боудон — Маркетинговая близорукость. Теодор Левитт (обзор)

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Том Батлер-Боудон
Издатель: Эксмо
Год: 2019
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Книга «Маркетинговая близорукость» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Теодор Левитт родился в Германии в 1925 году. Когда мальчику было 10 лет, его еврейская семья эмигрировала в США. Он вырос в Дейтоне, штат Огайо. Отслужив в армии, он начал учебу в Антиох-колледже, где получил степень бакалавра, а степень по экономики получил в Университете Огайо. Свою преподавательскую деятельность он начал в Университете Северной Дакоты, а в 1959 году присоединился к коллективу Гарвардской школы бизнеса. С 1985 по 1990 год Левитт был главным редактором Harvard Business Review. В 1983 году он популяризировал термин «глобализация», употребив его в своей статье The Globalization of Markets1, в которой рассказывал о постепенном исчезновении различий между странами. ЦИТАТА: «Всем предпринимателям необходимо понять, что бизнес – это процесс удовлетворения клиента, а не процесс производства товара. Компания начинается с клиента и его потребностей, а не с патента, сырья и умения продавать».