• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
    • зарубежная деловая литература
    • зарубежная драматургия
    • зарубежная классика
    • зарубежная компьютерная литература
    • зарубежная литература о культуре и искусстве
    • зарубежная образовательная литература
    • зарубежная поэзия
    • зарубежная прикладная литература
    • зарубежная психология
    • зарубежная публицистика
    • зарубежная религиозная и эзотерическая литература
    • зарубежная религиозная литература
    • зарубежная справочная литература
    • зарубежная старинная литература
    • зарубежная фантастика
    • зарубежная эзотерическая литература
    • зарубежное фэнтези
    • зарубежные боевики
    • зарубежные детективы
    • зарубежные детские книги
    • зарубежные любовные романы
    • зарубежные приключения
    • зарубежный юмор
    • современная зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Том Батлер-Боудон — Дилемма инноватора. Клейтон Кристенсен (обзор)

Купить и скачать за 89 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Том Батлер-Боудон

Издатель: Эксмо

Год: 2019

Возрастные ограничения: 16+

Описание: Книга «Дилемма инноватора» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Клейтон Кристенсен родился в 1952 году в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и был одним из восьми детей. Окончив Университет Бригама Янга, он был удостоен стипендии Родса для обучения в Оксфорде, где изучал экономику и эконометрику развивающихся стран и получил степень кандидата экономических наук. В 1992 году он присоединился к преподавательскому составу Гарвардской школы бизнеса и преподает управление предприятием. ЦИТАТА: «Многие компании, изо всех сил стараясь создать конкурентоспособный ценный продукт, не осознают, что задают нереальные темпы развития рынка, превосходя нужды своих клиентов. В своей погоне за высокотехнологичным, высокодоходным рынком они зачастую оставляют пустыми ниши бюджетных продуктов, которые конкуренты могут заполнить своими революционными технологиями».

Купить и скачать за 89 ₽


© epub.ru      О сайте