- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Том Батлер-Боудон — Бизнес с нуля. Эрик Рис (обзор)

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Том Батлер-Боудон
Издатель: Эксмо
Год: 2019
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Книга «Бизнес с нуля» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Рис родился в 1978 году и открыл свою первую компанию, Catalyst Recruiting, будучи студентом Йельского университета. Catalyst Recruiting занималась подбором будущих работодателей для студентов по их анкетам. Компания разорилась во время кризиса доткомов, а Рис перебрался в Кремниевую долину. В то время он работал разработчиком на There.com, создававшую в интернете мир виртуальной реальности. После ее провала в 2004 году Рис с партнерами основал компанию IMVU. В 2008 он ушел с должности технического директора и присоединился в качестве консультанта к инвестиционной фирме Kleiner Perkins. Сегодня он преподает в Гарварде и часто выступает с публичными лекциями. ЦИТАТА: «Из-за того, что нам не хватает последовательных управленческих схем для новых инновационных предприятий… на одну историю успеха приходится слишком много провалов; продукты раскупают полностью меньше чем за неделю после их появления; пресса поет дифирамбы прибыльным стартапам, а через несколько месяцев о них полностью забывают и их новые продукты уже никого не интересуют. То, что делает подобные провалы особенно болезненными, связано прежде всего не с экономическими последствиями для сотрудников, компаний и инвесторов. Главное, что в результате тратятся впустую самые драгоценные ресурсы человечества – время, страсть и навыки. Метод Lean Startup создан для того, чтобы новички смогли избежать этих ошибок».