- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Татьяна Воробьева — Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Татьяна Воробьева
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-1882-6
Описание: Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета гуманитарного образования, обучающихся по специальности 030602 – «Связи с общественностью» и 031600 – «Реклама и связи с общественностью». В пособии описаны возможности использования пакета Microsoft Office 2007, документов Google, аудиоредактора Sound Forge 9.0 и видеоредактора Ulead VideoStudio 11 в PR-деятельности. Изложение материала сопровождается заданиями для лабораторных работ и списком тем для написания рефератов.