- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Татьяна Владимировна Салынская — Компетентностный подход в преподавании иностранных языков. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Татьяна Владимировна Салынская
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466074253
Описание: Предлагаемый читателю Сборник «Компетентностный подход в преподавании иностранных языков» содержит материалы теоретического обоснования современной концепции обучения иностранным языкам будущих менеджеров. Новые цели и задачи языкового образования студентов ВУЗов предполагают изменения в требованиях к уровню владения иностранным языком, определения новых приемов, подходов к отбору содержания и организации материала, использование современных методов обучения, форм и видов контроля. Для выполнения конкретных задач и осуществления различных видов речевой деятельности в ситуациях общения человек использует целый ряд компетенций, являющихся результатом его предыдущего жизненного опыта. В концепции модернизации современного образования ставится задача формирование и развитие ключевых компетенций. Все виды компетенций помогают человеку развить у себя умение общаться. Известно, что они представляют собой целостную систему знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной работы, умений работать в системе дистанционного обучения, личной ответственности обучающихся и педагогов. Компетенции позволяют человеку совершать различные действия. Именно все эти вопросы подробно исследуются в научных статьях, опубликованных в нашем сборнике. Исследования были проведены на материале английского, русского, немецкого языков и затрагивали самый широкий круг проблем филологии и педагогики. В приложении размешены статьи бакалавров и магистров, принимавшие участие в НИР студентов под руководством преподавателей кафедр английского и русского языков ГУУ. Авторы выражают надежду на то, что данный сборник вызовет интерес у преподавателей, как иностранных языков, так и русского языка, студентов и аспирантов факультетов иностранных языков и филологических факультетов, а также будет полезен всем заинтересованным читателям.