• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
      • безопасность жизнедеятельности
      • военное дело
      • гуманитарные и общественные науки
        • историческая научная и учебная литература
        • культура и просвещение
        • культурология
        • педагогика
        • политика
        • социология
        • учебная и научная литература по психологии
        • филология
        • философия
        • экономика
        • юридическая литература
      • естественные науки
      • задачники
      • монографии
      • научные труды
      • практикумы
      • прочая образовательная литература
      • сельское и лесное хозяйство
      • технические науки
      • учебники и пособия для вузов
      • учебники и пособия для ссузов
      • учебно-методические пособия
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Татьяна Владимировна Салынская — Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров и магистров. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Купить и скачать за 790 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Татьяна Владимировна Салынская

Издатель: КноРус

Год: 2024

ISBN: 9785466066357

Описание: Проектное обучение – это целая дидактическая система, объединяющая целый ряд проектов, связанных едиными образовательными целями (предметными или межпредметными), содержательной близостью, определяемой направлением подготовки и образовательной программой, ориентацией на формируемые компетенции и результаты обучения. Совершенно очевидно, что реализуя проектную деятельность, студенты смогут решать те задачи, которые постоянно возникают в реальных условиях профессионально-трудовой деятельности. Именно проектное обучение обеспечивает формирование тех специалистов, которые востребованы в 21 веке. В монографии рассматриваются концептуальные положения проектного образования и способы их применения к обучению иностранным языкам в высшем учебном заведении. Авторы описывают основные типы проектов, дидактические и лингвистические принципы их реализации, лингвопсихологическую сущность проектной деятельности, компетентностную структуру проектной деятельности, стадии проектной деятельности, ее продукты и результаты. Монография посвящена широкому спектру общих теоретических и практических вопросов, связанных с применением проектного метода в рамках преподавания иностранного языка. Важно отметить, что иностранный язык – это дисциплина, в рамках которой проектное обучение может быть реализовано максимально интенсивно. Проектная деятельность характеризуется многочисленными преимуществами по сравнению с другими методами обучения. Основная сила проектного метода заключается в том, что студенты сразу же обращаются к своей специальности, независимо от того, на каком году обучения они находятся. На сегодняшний день проектная деятельность присутствует во всех сферах жизни и деятельности человека, особенно если речь заходит о его профессиональном росте и специализированной работе в коллективе профессионалов. Реализация проектной деятельности предполагает обучение использованию «проектного метода» и всецело зависит от времени и успешности его применения на практике человеком. Это показывает прямую необходимость внедрения разнообразных проектных технологий уже на стадии получения высшего образования с постоянным использованием проектного метода.

Купить и скачать за 790 ₽


© epub.ru      О сайте