- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Татьяна Владимировна Салынская — Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров и магистров. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Татьяна Владимировна Салынская
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785466066357
Описание: Проектное обучение – это целая дидактическая система, объединяющая целый ряд проектов, связанных едиными образовательными целями (предметными или межпредметными), содержательной близостью, определяемой направлением подготовки и образовательной программой, ориентацией на формируемые компетенции и результаты обучения. Совершенно очевидно, что реализуя проектную деятельность, студенты смогут решать те задачи, которые постоянно возникают в реальных условиях профессионально-трудовой деятельности. Именно проектное обучение обеспечивает формирование тех специалистов, которые востребованы в 21 веке. В монографии рассматриваются концептуальные положения проектного образования и способы их применения к обучению иностранным языкам в высшем учебном заведении. Авторы описывают основные типы проектов, дидактические и лингвистические принципы их реализации, лингвопсихологическую сущность проектной деятельности, компетентностную структуру проектной деятельности, стадии проектной деятельности, ее продукты и результаты. Монография посвящена широкому спектру общих теоретических и практических вопросов, связанных с применением проектного метода в рамках преподавания иностранного языка. Важно отметить, что иностранный язык – это дисциплина, в рамках которой проектное обучение может быть реализовано максимально интенсивно. Проектная деятельность характеризуется многочисленными преимуществами по сравнению с другими методами обучения. Основная сила проектного метода заключается в том, что студенты сразу же обращаются к своей специальности, независимо от того, на каком году обучения они находятся. На сегодняшний день проектная деятельность присутствует во всех сферах жизни и деятельности человека, особенно если речь заходит о его профессиональном росте и специализированной работе в коллективе профессионалов. Реализация проектной деятельности предполагает обучение использованию «проектного метода» и всецело зависит от времени и успешности его применения на практике человеком. Это показывает прямую необходимость внедрения разнообразных проектных технологий уже на стадии получения высшего образования с постоянным использованием проектного метода.