-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Татьяна Кожевникова — Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Татьяна Кожевникова
Издатель: Эксмо
Год: 2024
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-04-205209-5
Описание: «Рынок работодателя» превратился в «рынок кандидата». Татьяна Кожевникова, автор бестселлеров «HR как он есть» и «Корпоративная культура как она есть», занимается управлением персоналом более 30 лет. Ее новая книга поможет менеджерам и кадровым специалистам по-новому взглянуть на бизнес, чтобы превратить каждый найденный талант в посла доброй воли вашего бренда, а компанию – в место силы. Автор структурированно рассказывает: – как не потерять ценного сотрудника в первую неделю; – зачем вам нужен СЕКСО*; – как повысить производительность команды, не нарушив work-life balance; – зачем поддерживать отношения с «бывшими» сотрудниками; – почему благополучие – это не только смыслы, но и цифры. *СЕКСО – (от англ. Chief Experience Officer) директор по опыту сотрудников. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.