Татьяна Анатольевна Шпилькина — Маркетинговые технологии в туризме. (СПО). Учебник.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Татьяна Анатольевна Шпилькина
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785406131466
Описание: Освещает вопросы содержания и назначения маркетинга в туризме в современных условиях, роли туристских предприятий в современной экономике и анализа потребителей их продукции, маркетинговых исследований и интернет-технологий в сфере туризма, системы управления маркетинговыми технологиями в туристической отрасли, особенностей учета доходов и расходов на создание и реализацию маркетинговых технологий и их экономической эффективности, стратегии маркетинга в глобальном и региональном туризме. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм».