-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
-
маркетинг, PR, реклама
- PR
- product placement
- брендинг
- директ-маркетинг
- интернет-маркетинг
- классический маркетинг
- клиентский сервис
- копирайтинг
- лояльность
- маркетинг для новичков
- маркетинговые исследования и анализ
- мерчендайзинг
- отношения с клиентами
- партизанский маркетинг
- привлечение клиентов
- реклама
- событийный маркетинг
- стратегия маркетинга
- управление ассортиментом
- управление маркетингом
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Такаси Ясуда — Маримо хочет спасти бизнес. Как маркетинг помогает понимать клиентов, обходить конкурентов и вести компанию к процветанию
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Такаси Ясуда
Издатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год: 2014
ISBN: 9785002142736
Описание: Эта бизнес-манга поможет вам быстро и без усилий разобраться в базовых концепциях и моделях маркетинга на примере истории главной героини Маримо. Перед Маримо стоит непростая задача – помочь своим пожилым родителям сохранить их кондитерский магазин. Если девушка потерпит неудачу, ей придется выйти замуж за ненавистного соседа, который завладеет семейным бизнесом. Маримо мало что может сделать, но пытается найти новые возможности. Именно тогда она встречает двух загадочных персонажей Эмо и Логи, которые шаг за шагом учат ее, как вернуть былое процветание семейному бизнесу с помощью маркетинга, опираясь на эмоции и логику. Вместе с Маримо вы узнаете: как потребители принимают решение о покупке; как выглядит модель потребительского поведения AIDMA и модель процесса принятия решения о покупке Котлера; как научиться слышать свой рынок и анализировать его с помощью 4Р маркетинга; что такое брендинг и в чем сила бренда; как маркетинг может стать сарафанным и вирусным и какую пользу это приносит. Эта книга, применимая как в деловой, так и в личной жизни, может изменить ваш взгляд на себя и окружающий мир. Для кого книга Для предпринимателей, которые стремятся чувствовать свой рынок, использовать силу бренда и завоевывать клиентов на всю жизнь. Для всех, кто хочет разобраться в базовых концепциях и понятиях маркетинга. О серии Серия «Бизнес-манга для успеха» сочетает в себе наглядные истории в формате манги с простым и доступным объяснением наиболее важных психологических и бизнес-концепций, которые должен знать каждый молодой профессионал, чтобы сделать шаг вперед, выделиться и добиться успеха. Жизненные истории героев делают изучение основ маркетинга и управления изменениями в компании более быстрым и увлекательным, помогают разобраться в себе и в своих отношениях с окружающими, развить устойчивость и позитивный взгляд на мир.