- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Т. С. Злотникова — Соблазны и отторжения массовой культуры. Российский опыт
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Т. С. Злотникова
Издатель: «Согласие»
Год: 2020
ISBN: 978-5-906709-26-4
Описание: Книга искусствоведа и культуролога Татьяны Злотниковой обобщает многолетние исследования проблемы, которая одним кажется очевидной и значимой, у других вызывает сомнения в самом праве на научное исследование. Автор предлагает полемический и разносторонний подход к проблеме массового сознания как сложнейшего философского, психологического, социокультурного и культурологического феномена. Актуальный и подчас спекулятивно применяемый сегодня междисциплинарный дискурс выводит авторскую концепцию на изучение множества художественных явлений, включая русскую классику. Особое внимание уделено ситуации, более того – системе противостояния творца, интеллектуала, уникальной творческой личности тенденциям массовой культуры. Редкая особенность книги – присутствие в ней материалов эмпирических исследований (опросов, интервьюирования), что превращает теоретические рассуждения о массовой культуре в реальный механизм ее исследования. Наконец, важный для автора аспект: внимание именно к российскому опыту, для которого позиция отторжения массовой культуры столь же знаменательна, как и позиция восприятия ее соблазнов. По сути, автор предлагает ответ на вопрос-парадокс: «есть ли жизнь в сфере массовой культуры?».