- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Т. Н. Блинова — Совершенствование территориально-отраслевых механизмов управления доступностью высшего образования
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Т. Н. Блинова
Издатель: РАНХиГС
ISBN: 978-5-85006-361-0
Описание: В книге разработаны научно-методические положения и практические рекомендации по совершенствованию территориальных и отраслевых механизмов управления доступностью услуг высшего образования на примере Дальневосточного федерального округа, которые могут использоваться и в других макрорегионах России с учетом их специфики. Исследование основано на законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации в сфере управления услугами высшего образования, данных Федеральной службы государственной статистики, Единой межведомственной информационно-статистической системы, Единой информационной системы обеспечения деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации. Издание предназначено для специалистов сферы управления высшим образованием, работников органов управления субъектов Федерации, ответственных за разработку и применение решений в сфере территориальных и отраслевых механизмов управления доступностью высшего образования, научных работников, исследующих проблемы управления доступностью высшего образования, руководителей и специалистов вузов при оценке уровня доступности оказываемых образовательных услуг.