- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Т. Л. Мелехина — Методы и средства научного исследования при освоении дисциплины Анализ данных
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Т. Л. Мелехина
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-00172-413-1
Описание: Современное высшее образование базируется на активной, творческой работе студентов, усиливая их познавательную активность и интерес к учебе. В условиях растущего информационного потока, когда требуется от специалиста умение находить правильное решение, проявив высокий уровень компетентности и инициативности, вопросы научных исследований приобретают актуальность в учебном процессе. Участие студентов первых-вторых курсов в научно-исследовательской работе помогает им формировать не только умения сбора и обработки информации, но и учит правильно воспринимать научный подход при изучении дисциплин математического цикла. При изучении дисциплины Анализ данных сформированные практико-ориентированные задания направлены на развитие у студентов творческого мышления, умения самостоятельно мыслить и способствуют формированию у них желания в дальнейшем проводить научные исследования. Учебное пособие предназначено не только для научной работы студентов бакалавриата и магистратуры, но и для использования примеров математических знаний и методов получения, хранения, анализа данных в повседневной деятельности. Рекомендуется для обучающихся на втором высшем образовании, а также и самим преподавателям для представления своих научных изысканий.