- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Светлана Владиславовна Ветренко — Психология младшего школьника 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Светлана Владиславовна Ветренко
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2024
ISBN: 9785534198836
Описание: Курс содержит обязательные для изучения темы проблемного поля психологии детей младшего школьного возраста, представляющие собой изложенные в краткой форме базовые информационные единицы учебного материала, сопровождающегося раскрытием основных научных понятий, иллюстрированного опорными схемами и таблицами. В содержании курса рассматриваются социальная ситуация развития младших школьников, кризис семи лет и вопросы готовности ребенка к школе, проблема адаптации к школьному обучению, особенности игровой и учебной деятельности, познавательные процессы и особенности их развития у младших школьников с правополушарным и левополушарным профилем асимметрии мозга, гендерные различия в развитии психических функций, эмоционально-волевая сфера, особенности личности младших школьников и их социально-коммуникативное взаимодействие со сверстниками, учителем и родителями. В каждой теме предусмотрено выполнение практико-ориентированных заданий и решение психолого-педагогических ситуаций, которые помогут овладеть основными понятиями курса и научиться их применять при решении профессиональных задач, возникающих в работе учителя младших классов. Рекомендуется для применения в учебном процессе для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психолого-педагогическим направлениям.