-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Светлана Васильевна Карпова — Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Светлана Васильевна Карпова
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785406127698
Описание: Раскрываются базовые понятия и современные направления развития маркетинга гостиничных услуг, приводятся маркетинговые исследования и изучается маркетинговая информация в гостиничном бизнесе. Оцениваются инструменты комплекса маркетинга услуг через продуктовую, ценовую, распределительную и коммуникационную политики предприятий. На материалах отечественной и зарубежной практики предприятий гостиничного бизнеса показывается маркетинговая деятельность. Приводятся примеры, анализируются особенности деятельности предприятий гостиничного бизнеса в период экономического кризиса и неопределенности. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Организация гостиничных услуг».