-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Светлана Михайловна Осмоловская — Социология Media. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Светлана Михайловна Осмоловская
Издатель: КноРус
Год: 2021
ISBN: 9785436566801
Описание: Монография «Социология меdiа» разработана специально для студентов, осваивающих дисциплину «Медиапланирование», «Медиасоциология» в процессе профессиональной подготовки по направлениям «Социология маркетинга и рекламы», "Реклама и связи с общественностью", «Ньюсмейкинг», «Интернет маркетинг», «Социальные медиа». Основная цель монографии – обучение основным видам, типам, функциям и дисфункциям современных media, основным знаниям и навыкам эффективного размещения рекламных сообщений в рамках планирования и проведения рекламных кампаний в масс-медиа, формирование системного представления о социальных медиа, подготовка к эффективному использованию платформ Web 2.0 в профессиональной деятельности Студенты получат представление о понятиях, методиках расчета показателей медиапланирования для эффективного размещения рекламных сообщений, научатся определять принципы стратегического, тактического и оперативного планирования рекламных кампаний, приобретут практические навыки эффективного выбора рекламных носителей с учетом основных медиапараметров при фиксированном бюджете и в определенные сроки, создания и продвижения контента в социальных медиа, администрирования редакционного аккаунта. Книга предназначена для социологов, исследователей, специалистов-практиков и тех, кто только приступает к изучению проблем медиасоциологии, медиакоммуникации. В монографии представлены темы, в соответствии с которыми разрабатываются и реализуются соответствующие лекционные и семинарские занятия, кейсы, 14 практикумов по основным темам курса медиапланирования, научная литература, перечень информационных ресурсов.