-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
-
маркетинг, PR, реклама
- PR
- product placement
- брендинг
- директ-маркетинг
- интернет-маркетинг
- классический маркетинг
- клиентский сервис
- копирайтинг
- лояльность
- маркетинг для новичков
- маркетинговые исследования и анализ
- мерчендайзинг
- отношения с клиентами
- партизанский маркетинг
- привлечение клиентов
- реклама
- событийный маркетинг
- стратегия маркетинга
- управление ассортиментом
- управление маркетингом
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Светлана Иванова — Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Светлана Иванова
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2006
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 9785961430691
Описание: Наш успех зависит от того, насколько мы будем убедительны, правильно задавая вопросы, используя методику выявления мотивов и потребностей человека, знание основ невербального поведения и другие приемы. Аудиокнига предлагает готовые «рецепты», которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу. В ней вы найдете минимум «общих советов» и максимум конкретных решений. Аудиокнига адресована как опытным специалистам по продажам, которые смогут проверить свои знания и обогатить собственный опыт, так и тем, кто только начинает работать в сфере продаж и хочет научиться оказывать влияние на людей. ПРЕДИСЛОВИЕ РАЗДЕЛ I ДЕРЕВО ПЕРЕГОВОРОВ: КАК ОНО РАСТЕТ И ПОЧЕМУ Глава 1. Стадия установления контакта Правило комплимента «Не со стороны» Типы людей и способы установления контакта Завершение стадии установления контакта и переход к выявлению и формированию потребностей Глава 2. Вредные слова, или слова с отрицательной аурой: что с ними делать Глава 3. Искусство задавать вопросы Альтернативные вопросы Глава 4. Оценка достоверности информации Конструирование в ходе переговоров Невербальные проявления Глава 5. Получение обратной связи для построения эффективной коммуникации Барьеры, мешающие успешной коммуникации Глава 6. Основы невербального общения Глава 7. Мотивы и потребности клиента Методы, используемые при определении мотивов и потребностей клиента Единый язык Выгоды и характеристики Глава 8. Формирование дополнительных потребностей Наводящие вопросы Практикум – серьезный и несерьезный Практикум – ответы к заданиям Глава 9. Алгоритм работы с возражениями Уточнение Аргументация Правило позитива Резюме Глава 10. Подстройка по метапрограммам Параметр «Активность – аналитизм – пассивность» Параметр «Способы принятия решений» Параметр «Стремление – избегание» Глава 11. Виды влияния Харизматическое влияние, или влияние примера Глава 12. Дополнительные приемы убеждения и влияния Глава 13. Метафорическое влияние Несколько правил построения метафорических историй Метафорические истории – универсальный инструмент общения Глава 14. Рефрейминг Рефрейминг с помощью слова «зато» Глава 15. Работа с ценой Специальные приемы эффективной работы с ценой Слова, помогающие работать с ценой Типы лидерства на рынке и их краткие характеристики Глава 16. Завершение продажи РАЗДЕЛ II. БИЗНЕС-КЕЙСЫ Бизнес-кейс № 1 Бизнес-кейс № 2 Бизнес-кейс № 3 Бизнес-кейс № 4 Бизнес-кейс № 5 Бизнес-кейс № 6 Бизнес-кейс № 7 Задачки из бизнеса Проверь себя. Тест №1,№ 2 Тест№3 Примеры норм и правил взаимодействия с клиентами Основные принципы поведения специалистов отдела продаж ПОСЛЕСЛОВИЕ