-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Светлана Фоменко — Краткое содержание «Эдвардс Деминг. Создатель японского «экономического чуда»»
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Светлана Фоменко
Издатель: Актион Цифровое издательство
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Этот текст – сокращенная версия книги «Эдвардс Деминг. Создатель японского «экономического чуда»». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. «Качество и сильная конкурентная позиция являются неизбежным следствием хорошего управления». Эдвардс Деминг «Качество важно, и начинается оно не в цехе, а на самом верху управления компанией». Эдвардс Деминг Движение качества, вдохновителем которого был доктор Эдвардс Деминг, легло в основу японского «экономического чуда». Как показал Деминг в своих знаменитых 14 пунктах, качество – это образ жизни, смысл существования промышленности и управления. Непременным авторским рефреном была фраза: «Менеджмент необходим для достижения качества». Книгу «Выход из кризиса» Деминг написал незадолго до смерти. В ней – результат всей его деятельности. Еще в Вайомингском университете, изучая физику, Деминг заинтересовался теорией статистики. В ходе лабораторных исследований он использовал статистические методы, в результате применения которых значительно снизил временные и материальные затраты на эксперимент. Впечатлившись такими результатами, руководитель представил талантливого студента Уолтеру Шухарту – известному американскому статистику, главе компании «Лаборатория Белла», чья научная теория статистического контроля качества впоследствии станет основанием для всей дальнейшей деятельности Деминга. Позже, уже после окончания Йельского университета, он прослушал в Лондоне курс лекций Рональда Фишера по теории математической статистики. А в 30-е годы, работая в исследовательской лаборатории Министерства сельского хозяйства в Вашингтоне, уже активно занимался разработкой методов статистического контроля качества. Опираясь на научные идеи Уолтера Шухарта, он, в отличие от него, не ограничился лишь научными изысканиями, а сумел воплотить их на практике – в производстве, в сфере обслуживания. Свою карьеру Деминг связал со службой в государственных ведомствах: сначала в Департаменте сельского хозяйства (с 1927 года), затем в Национальном бюро переписей (1939). Наряду с государственной службой он активно преподавал, читал лекции по математической физике и статистике, возглавлял кафедру математической статистики в Институте при Министерстве сельского хозяйства США с 1933 по 1953 год. Деминг был почетным профессором 14 колледжей и университетов, где преподавал в течение 30 лет, практически до самой смерти. В годы Второй мировой войны Э. Деминг по инициативе Министерства образования США провел курс интенсивного обучения американских инженеров методам статистики для улучшения качества военной техники. Это не осталось незамеченным. После окончания войны его знания и разработки были практически единственной надеждой на восстановление разрушенного потенциала Японии. Впервые Деминг посетил Японию в 1946 году по заданию научно-экономического отдела Министерства обороны США. Он сумел увлечь японских ученых и инженеров идеей статистического контроля. Вскоре его пригласили выступить с циклом лекций под названием «Элементарные принципы статистического контроля качества». Слушателями стали специалисты различных предприятий (инженеры, менеджеры) и ученые. Но настоящий перелом произошел после того, как Деминг выступил перед президентами ведущих японских компаний. Вдохновленные его идеями, руководители компаний стали проводить обучение всех категорий работников – от управляющих до рядовых рабочих – методам статистического контроля. Эти методы повсеместно внедрялись в практику деятельности компаний, что не преминуло отразиться на повышении качества продукции, развитии производства и в конечном счете сделало Японию конкурентоспособной на мировых рынках. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги