-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Стивен Кови — 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Стивен Кови
Издатель: Альпина Диджитал
Год: 2009
Возрастные ограничения: 12+
ISBN: 9785961431056
Описание: Билл Клинтон назвал «Семь навыков» настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Но такие люди зачастую могут заняться самообразованием только в дороге. Для них и для тех, кто лучше воспринимает звуковую информацию или имеет ограничения по зрению, наше издательство переработало этот международный бестселлер в аудиокнигу. В какой бы сфере Вы ни работали, какое бы социальное положение Вы ни занимали, эта книга поможет Вам реализовать себя и прожить гармоничную, наполненную смыслом жизнь. Предисловие к русскому изданию Благодарности Предисловие ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПАРАДИГМЫ И ПРИНЦИПЫ Изнутри наружу Этика личности и этика характера Первичное и вторичное Сила парадигмы Сдвиг парадигмы и его сила Бытие и видение Парадигма, основанная на принципах Принципы роста и изменения Наше видение проблемы и есть проблема Новый уровень мышления Семь навыков: общее представление Определение «навыка» Постоянное совершенствование Определение эффективности Три типа ресурсов Ресурсы и средства организации Как пользоваться этой аудиокнигой Чего вам следует ожидать ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЛИЧНАЯ ПОБЕДА Навык 1. Будьте проактивны Принципы персонального видения Социальное зеркало Между раздражителем и реакцией Определение «проактивности» Проявление инициативы Действовать или быть объектом воздействия? Вслушивайтесь в свою речь Круг забот / круг влияния Прямой контроль, косвенный контроль, отсутствие контроля Расширяя круг влияния Иметь и быть Другой конец палки Брать и выполнять обязательства Проактивность: тридцатидневный тест Практические задания: Навык 2. Начинайте, представляя конечную цель Принципы персонального лидерства Что означает «начинайте, представляя конечную цель» Все создается дважды По плану или по умолчанию? Лидерство и управление: два творения Переписывание сценария: как стать первым творцом самого себя Положения личной миссии Что находится в самом центре Альтернативные центры Определение собственного центра Центр, основанный на принципах Написание и реализация положений личной миссии Используйте оба полушария мозга Два способа включения правого полушария Определение ролей и целей Миссия семьи Миссия организации Практические задания: Навык 3. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала Принципы персонального управления Сила независимой воли Четыре уровня управления временем Квадрат II Что нам стоит сказать «нет» Перемещение в квадрат II Инструмент квадрата II Самоуправление в квадрате II Жизнь по программе Преимущества четвертого уровня Увеличение р/рс путем делегирования Делегирование исполнения Делегирование руководства Парадигма квадрата II Практические задания ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ОБЩАЯ ПОБЕДА Парадигмы взаимозависимости Эмоциональный банковский счет Шесть главных вкладов Понимание Внимание к мелочам Выполнение обязательств Прояснение ожиданий Проявление цельности личности Принесение искренних извинений при снятии со счета Законы любви и законы жизни Р-проблемы являются РС-возможностями Навыки взаимозависимости Навык 4. Думайте в духе «пыиграл/пыиграл» Принципы межличностного лидерства Шесть парадигм взаимодействия между людьми «Выиграл/Выиграл» «Выиграл/Проиграл» «Проиграл/Выиграл» «Проиграл/Проиграл» «Выиграл» Какой из вариантов лучше? «Выиграл/Выиграл или Не связываться» Пять измерений установки «выиграл/выиграл» Характер Отношения Соглашения Обучение управлению по принципу «Выиграл/ Выиграл» Соглашения о деятельности в духе «Выиграл/Выиграл» Системы Процессы Практические задания: Навык 5. Сначала стремитесь понять, потом—быть понятым Принципы эмпатического общения Характер и общение Эмпатическое слушание Сначала – диагноз, потом – рецепт Четыре типа автобиографических ответов Понимание и восприятие …Потом стремитесь быть понятым Один на один Практические задания: Навык 6. Достигайте синергии Принципы творческого сотрудничества Синергетическая коммуникация Синергия в учебной аудитории Синергия в бизнесе Синергия и общение Поиски третьей альтернативы Отрицательная синергия Ценить различия Анализ силового поля В природе все синергетично Практические задания ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ОБНОВЛЕНИЕ Навык 7. Затачивайте пилу Принципы сбалансированного самообновления Четыре фактора обновления Физическое измерение Духовное измерение Интеллектуальное измерение Социально-эмоциональное измерение Сценарии для других Баланс в обновлении Синергия в обновлении Восходящая спираль роста и развития Практические задания: И вновь «изнутри наружу» Взаимосвязь поколений Станьте проводником перемен От автора Послесловие Приложение: Рабочий день в Квадрате II