- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Сергей Владимирович Кондратьев — Теория и практика персонифицированного обучения
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Сергей Владимирович Кондратьев
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2021
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160163314
Описание: В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности, ее структурная организация, уровни и формы развития личности и социального индивида. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения, обоснована психологическая типизация учащихся и педагога, представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения, осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала, а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения. Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки, а также философов, психологов, педагогов, социальных работников, специалистов сферы образования.