• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
    • изучение языков
    • компьютерная литература
    • научно-популярная литература
    • словари, справочники
    • учебная и научная литература
      • безопасность жизнедеятельности
      • военное дело
      • гуманитарные и общественные науки
        • историческая научная и учебная литература
        • культура и просвещение
        • культурология
        • педагогика
        • политика
        • социология
        • учебная и научная литература по психологии
        • филология
        • философия
        • экономика
        • юридическая литература
      • естественные науки
      • задачники
      • монографии
      • научные труды
      • практикумы
      • прочая образовательная литература
      • сельское и лесное хозяйство
      • технические науки
      • учебники и пособия для вузов
      • учебники и пособия для ссузов
      • учебно-методические пособия
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Сергей Викторович Яковлев — Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей

Купить и скачать за 219 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Сергей Викторович Яковлев

Издатель: ИНФРА-М

Год: 2024

Возрастные ограничения: 16+

ISBN: 9785160123561

Описание: В книге раскрыты сущность и содержание деятельности тьютора в новых социокультурных условиях развития педагогической науки и образовательной практики. Выявлена возрастная динамика развития системы ценностей личности школьников, на основе ценностного подхода разработаны организационно-методические средства педагогического влияния тьютора на воспитание ценностных оснований личности. Определены педагогические условия воспитания ценностных оснований личности школьников, реализация которых осуществляется педагогом в ходе проектирования культурной развивающей среды с заданными ценностными свойствами. Исследование проводилось на базе экспериментальных площадок Московского педагогического государственного университета. Книга адресована специалистам в области образования и педагогики, руководителям и учителям общеобразовательных и средних специальных учреждений, преподавателям высшей педагогической школы, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами педагогической науки и практики.

Купить и скачать за 219 ₽


© epub.ru      О сайте