Сергей Сергеевич Скобкин — Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Сергей Сергеевич Скобкин
Издатель: ЮРАЙТ
Год: 2023
ISBN: 9785534161656
Описание: В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.