• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
  • детские книги
  • дом, дача
    • автомобили и ПДД
    • домашнее хозяйство
    • домашние животные
    • интерьеры
    • комнатные растения
    • кулинария
    • отдых / туризм
    • охота
    • природа и животные
    • рукоделие и ремесла
    • рыбалка
    • сад и огород
    • сделай сам
    • фэншуй / фэн-шуй
    • хобби / увлечения
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

Сергей Сергеевич Скобкин — Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Купить и скачать за 879 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: Сергей Сергеевич Скобкин

Издатель: ЮРАЙТ

Год: 2023

ISBN: 9785534161656

Описание: В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

Купить и скачать за 879 ₽


© epub.ru      О сайте