-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Сергей Николаевич Рыжиков — Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Сергей Николаевич Рыжиков
Издатель: КноРус
Год: 2024
ISBN: 9785406118993
Описание: Содержит базисный материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы. Приведены сведения о мобильной и онлайн-рекламе. Определены проблемы рекламы товаров и услуг, этики в рекламе. Раскрыты вопросы: регулирование рекламной деятельности, саморегулирование рекламной деятельности в России, правовое регулирование защиты прав потребителей. Изложены материалы правового регулирования рекламы: требования Международного кодекса рекламной деятельности, методы защиты интересов детей в рекламе. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов техникумов, колледжей, лицеев, слушателей курсов дополнительного образования.