-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Сергей Михайлович Пястолов — Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Сергей Михайлович Пястолов
Издатель: КноРус
Год: 2023
ISBN: 9785406114797
Описание: Основу настоящего учебного пособия составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям «Технология продуктов общественного питания», «Менеджмент». Практикум является приложением к учебнику «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» С. М. Пястолова. Предлагаются задания, задачи, направленные на развитие исследовательских навыков, творческих способностей учащихся, используются наглядно-образные представления концепций экономики, менеджмента и маркетинга. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов и преподавателей учреждений среднего профессионального образования, специализированных лицеев и школ.