-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Сергей Иванович Самыгин — Формирование личности в теории и практике рефлексивно-диалогического подхода. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Сергей Иванович Самыгин
Издатель: КноРус
Год: 2023
ISBN: 9785466027327
Описание: В монографии представлены теоретико-методологические основы концепции рефлексивного диалога, процедуры реализующей его технологии социорефлексики, а также психолого-педагогического обеспечения развития направленности личности воспитуемых и воспитателей в формирующем пространстве с семьи. Определены педагогические условия осуществления рефлексивного диалога детей и взрослых, когда фоном является общение, пребывание в ситуации углубляющихся межличностных отношений, обусловливающие развитие рефлексии. Данное фундаментальное и практико-ориентированное исследование проведено на общепсихологической базе рефлексивной психологии и реализует прикладные установки рефлексивной педагогики на обеспечение личностного развития всех субъектов воспитательного процесса в процессе гуманизации образования. Для психологов, социологов, педагогов, родителей и всех интересующихся проблемами формирования и развития личности в диалогической парадигме.