-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Семен Давыдович Резник — Управление репутацией высшего учебного заведения
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Семен Давыдович Резник
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2020
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160090313
Описание: Представлены результаты исследования системы управления репутацией вуза. Освещены теоретические аспекты формирования системы управления репутацией высшего учебного заведения, анализируется практика формирования репутации вуза на российском рынке образовательных услуг, определены факторы, оказывающие влияние на формирование репутации учебного заведения, разработаны модели репутации и системы управления репутацией вуза, представлены механизмы управления репутацией высшего учебного заведения. Книга предназначена для управленческого персонала высших учебных заведений, а также для научных работников, преподавателей вузов и аспирантов. Монография подготовлена в рамках выполнения проекта Российского гуманитарного научного фонда № 12-16-58000а/В «Система управления репутацией регионального высшего учебного заведения» (гос. рег. № 01201261564).