- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Сборник статей — Современный учебник русского языка для средней школы. Теория и практика
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Сборник статей
Издатель: МПГУ
Год: 2021
ISBN: 978-5-4263-1044-5
Описание: Сборник составлен из материалов статей, подготовленных по итогам Международной научно-практической конференции «Современный учебник русского языка для средней школы: теория и практика», которая состоялась на кафедре методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ 25-26 марта 2021 г. Статьи отражают актуальные направления в учебниковедении на современном этапе развития российского образования. Сборник освещает проблемы учебниковедения в первую очередь применительно к теории школьного учебника по русскому языку. В сборнике рассматриваются общие вопросы, связанные с учебником русского языка как основным средством учебного процесса и современными тенденциями вариативности, обновления и экспертизы учебников. В связи с методологией создания инновационного учебника актуализируются авторские концепции, оригинальность идей и их творческая реализация в аспекте преподавания русского языка в средней школе, РКИ и др. В сборнике представлен обзор УМК нового поколения, учитывающих цифровизацию образования и широкий доступ к интернету. Сборник может быть интересен всем, кто причастен к преподаванию русского языка: учителям-словесникам, исследователям в области методики преподавания русского языка в аспекте теории учебника, аспирантам, магистрантам, студентам-филологам. Материалы сборника публикуются преимущественно в авторской редакции.