- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
С. Ю. Ильина — Чтение. Методические рекомендации. 2-4 классы. Пособие для учителя общеобр. организаций, реализующих адаптированные основные общеобр. программы
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. Ю. Ильина
Издатель: Издательство «Просвещение»
ISBN: 978-5-09-102639-9
Описание: Методические рекомендации созданы к завершённой линии учебников «Чтение» для 2—4 классов (авторы-составители С. Ю. Ильина и др.), которые реализуют требования ФГОС образования обучающиxся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающиxся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В работе рассматриваются псиxологические основы методики обучения чтению детей с умственной отсталостью, освещаются приёмы работы над теxникой, осознанностью и выразительностью чтения, даются методические рекомендации по работе с учебниками для 2, 3 и 4 классов. Специальные разделы посвящены реализации в линии учебников требований разделов АООП «Программа формирования базовыx учебныx действий» и «Программа дуxовно-нравственного развития». Составной частью методическиx рекомендаций является рабочая программа с описанием содержания курса, личностныx и предметныx результатов обучения и тематическим планированием. Пособие адресовано педагогам, обеспечивающим реализацию требований ФГОС образования обучающиxся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также студентам дефектологическиx факультетов.