- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
С. В. Земляк — Маркетинг в торговле

Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. В. Земляк
Издатель: Дашков и К
Год: 2009, 2018
ISBN: 978-5-394-03122-9
Описание: В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга в торговле. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Менеджмент», преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих проблемы маркетинга в торговле, а также менеджеров различных коммерческих структур.