- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - 
            
                знания и навыки
            
- изучение языков
 - компьютерная литература
 - научно-популярная литература
 - словари, справочники
 - 
            
                учебная и научная литература
            
- безопасность жизнедеятельности
 - военное дело
 - гуманитарные и общественные науки
 - естественные науки
 - задачники
 - монографии
 - научные труды
 - практикумы
 - прочая образовательная литература
 - сельское и лесное хозяйство
 - технические науки
 - учебники и пособия для вузов
 - учебники и пособия для ссузов
 - учебно-методические пособия
 
 
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
С. В. Реутский — Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми дома, в детском саду и начальной школе
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. В. Реутский
Издатель: Образовательные проекты
Год: 2021
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-98368-068-5
Описание: Физкультурный комплекс – это полигон, где видно как ребёнок ведёт себя в ситуации риска в новых необычных обстоятельствах. Есть ли у него стратегия успешного разрешения этих ситуаций? Если нет, то этому можно и нужно учиться. Если физкультурный комплекс достаточно сложно и интересно устроен, то это пространство привлекает ребёнка к себе, втягивает его, постоянно заставляет возвращаться. Он бросает вызов ребёнку, его силе и ловкости. Но он же и заставляет сосредоточиться. Комплекс можно творчески переустроить, давая простор для фантазии и игры. При этом возникают возможности для постановки перед ребёнком двигательных задач не только ради развития двигательных качеств, но и для развития интеллектуальных, эмоциональных, нравственных способностей. В книге обсуждаются такие способы организации занятий с детьми, которые позволяют удержаться на золотой середине – не тормозить действия ребёнка чрезмерными родительскими и учительскими страхами, но и не переусердствовать, принуждая к непосильным физическим и психологическим нагрузкам. Автор сопоставляет возможности физкультурных занятий в семье, детском саду и в школе, предлагая различные модели сотрудничества педагогов и родителей.