- Бизнес-Книги
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
С. В. Гусс — Модель каркаса программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в игровой форме
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. В. Гусс
Издатель: Синергия
Год: 2010
Описание: В статье предлагается классификация элементов повторного использования, место каркаса в ней, а также его отличия от других представителей классификации. Приводится описание модели разработанного автором каркаса для создания программных компонентов поддержки занятий лингвистической направленности в форме игры. Методы, использованные в исследовании, принадлежат объектно-ориентированной парадигме. Описание модели ведётся с помощью обозначений языка UML.