- Бизнес-Книги
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
С. С. Дмитриев — Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. С. Дмитриев
Издатель: Синергия
Год: 2007
Описание: На данный момент в образовании назревает смена образовательной парадигмы. В первую очередь это касается специальностей, связанных с информационными технологиями. Изменения в технологиях настолько интенсивны и иногда радикальны, что вузы практически не в состоянии угнаться за ними и своевременно модернизировать образовательный процесс. В этих новых условиях задача преподавателя меняется: он должен не столько учить, сколько помогать учиться, т.е. координировать и направлять образовательный процесс. Из этого вытекает, что основной инновационный потенциал вуза – студенты, недавние выпускники, а также настоящие (а не просто числящиеся таковыми) аспиранты, поскольку наполнение образовательного процесса определяется именно ими. В задачи образовательного института входит создание среды и инфраструктуры, в которых новые знания и навыки передаются и формируются наиболее быстрым и эффективным способом, не жертвуя при этом систематичностью. До тех пор пока вузы вынуждены ориентироваться на жесткие правила и закрепленные на федеральном уровне методики и учебные планы, а не на потребность в информации самих студентов, рассчитывать на динамизм и успешную координацию действий с бизнесом не приходиться.