- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
-
знания и навыки
- изучение языков
- компьютерная литература
- научно-популярная литература
- словари, справочники
-
учебная и научная литература
- безопасность жизнедеятельности
- военное дело
- гуманитарные и общественные науки
- естественные науки
- задачники
- монографии
- научные труды
- практикумы
- прочая образовательная литература
- сельское и лесное хозяйство
- технические науки
- учебники и пособия для вузов
- учебники и пособия для ссузов
- учебно-методические пособия
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
С. Н. Лютова — Культурная антропология личности
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. Н. Лютова
Издатель: Прометей
Год: 2022
ISBN: 978-5-00172-354-7
Описание: Первая часть данного учебного пособия содержит лекции, с 2014 г. читаемые автором в МГИМО МИД России. В них лектор определяет место культурной антропологии в системе наук о человеке, знакомит слушателя с классическими зарубежными исследованиями и определяет понятие «личность» в рамках отечественного культурно-исторического подхода. Проблемы культурной и этнической идентичности, этноцентризма, формирование этнических стереотипов – в фокусе внимания аудитории. Вторая часть составлена из ранее опубликованных исследований С.Н. Лютовой по индеанистике, в области «Культура и личность», а также в области психологических аспектов изучения и преподавания РКП. Вместе с двумя приложениями тексты второй части учебного пособия выполняют функцию хрестоматии, дополняющей и иллюстрирующей теоретические положения лекционного курса. Учебное пособие предназначено для студентов-международников бакалавриата, изучающих спецкурсы «Культурная антропология» (ф-т МЖ) и «Современные проблемы антропологии» (МП ф-т) по направлениям подготовки: частное и гражданское право; правоведение и теория права; международная журналистика; литература и культура стран мира; социология, реклама и PR. А также может быть интересно и более широкому кругу читателей.