• Электронные книги
  • Авторы
  • Программы
Найти книгу:

электронные книги

  • бизнес-книги
    • банковское дело
    • бухучет / налогообложение / аудит
    • государственное и муниципальное управление
    • делопроизводство
    • интернет-бизнес
    • кадровый менеджмент
    • корпоративная культура
    • краткое содержание
    • личная эффективность
    • личные финансы
    • логистика
    • малый и средний бизнес
    • маркетинг, PR, реклама
    • менеджмент
      • IT-менеджмент
      • MBA
      • project-менеджмент
      • бизнес-процессы
      • классика менеджмента
      • кризисное управление
      • лидерство
      • организационный менеджмент
      • производственный менеджмент
      • стратегический менеджмент
      • управление бизнесом
      • управление качеством
      • финансовый менеджмент
    • менеджмент и кадры
    • недвижимость
    • о бизнесе популярно
    • отраслевые издания
    • переговоры
    • поиск работы / карьера
    • политическое управление
    • продажи
    • работа с клиентами
    • стартапы и создание бизнеса
    • тайм-менеджмент
    • финансы
    • ценные бумаги / инвестиции
  • детские книги
  • дом, дача
  • зарубежная литература
  • знания и навыки
  • история
  • комиксы и манга
  • легкое чтение
  • психология, мотивация
  • публицистика и периодические издания
  • родителям
  • серьезное чтение
  • спорт, здоровье, красота
  • хобби, досуг

С. М. Перминов — Управление компанией на рынке В2В

Купить и скачать за 439 ₽





Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Facebook Twitter Вконтакте OK

Автор: С. М. Перминов

Издатель: Питер

Год: 2015

Возрастные ограничения: 12+

ISBN: 978-5-4461-0310-2

Описание: Доля бизнеса В2В-услуг, известного как «бизнес для бизнеса», в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов бизнеса, и, чтобы не оказаться за бортом, компании вынуждены менять свои подходы к управлению. В этой книге вы найдете комплексные организационные решения и технологии, которые позволят качественно управлять сложными В2В-услугами. Перед вами книга практика, охватывающая все основные блоки управления В2В-услугой: • маркетинг, продажи, работа с заказчиком; • операции и технологии; • имидж, мотивация и обучение; • преобразование компаний; • бюджетирование, контроль экономики, оценка рисков; • слияния и поглощения как развитие сервисной компании. Рассмотренные темы актуальны не только для развития В2В-услуг, но и для многих направлений В2В-дистрибьюции и ритейла. В издании описан личный 20-летний управленческий опыт автора в разных сегментах В2В-услуги: 3PL-логистике, комплексном оснащении объектов HoReCa, медицинских учреждений, уничтожении опасных медицинских отходов и других бизнесов. Приведенные решения и технологии подкреплены десятками проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях. Книга подойдет руководителям компаний, работающих в секторе В2В, а также всем тем, кто на стратегическом, тактическом или операционном уровне управляет большим количеством людей в сложных бизнесах.

Купить и скачать за 439 ₽


© epub.ru      О сайте