-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
С. М. Перминов — Практика дистрибьюции и ритейла. Кейсы по построению эффективного управления компаниями
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. М. Перминов
Издатель: Питер
Год: 2022
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-4461-1845-8
Описание: Все рынки в соответствии с законами экономики имеют тенденцию к падению маржи. Первыми страдают В2В-услуги, затем дистрибьюторы, поскольку находятся между производителями и розницей. Затем из-за конкуренции маржа начинает падать и у розницы. В результате успех этих бизнесов определяется, в первую очередь, управлением и бизнес-процессами. Именно от них часто зависит, жить бизнесу или нет, развиваться или деградировать. Книга Сергея Перминова – топ-менеджера, руководящего большими компаниями более 25 лет, бизнес-консультанта и кризис-менеджера – посвящена оптимизации бизнес-процессов, а точнее – оптимизации управления, поскольку именно от этого зависит успех бизнеса. Автор опирается на свой 25-летний опыт управления в дистрибьюции, рознице, производстве и В2В-услугах, а также на основе десятка проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях, проведенных как в России, так и за рубежом. В издании на основе практического опыта автора рассматриваются такие вопросы, как управление сбытом и руководителями сбытовых структур применительно к дистрибьюции, логистике, 3PL и другим В2В-услугам; роль ценообразования в дистрибьюции и В2В-услуге, которое наряду со сбытом и работой с поставщиками определяет доходную часть бизнесов; бенчмаркетинг и типовые проблемы управления в ритейле; оптимизация складской и транспортной логистики; работа с производителями; движение товара и его оптимизация; бюджетирование и вопросы экономики; риск-менеджмент, потеря клиентов и товара. Во всех главах кратко представлены наиболее важные блоки отчетности как необходимый элемент управления. Книга подойдет руководителям как крупных, так и средних и малых компаний, а также будет интересна всем, кто хочет научиться управлять или ищет решения проблем в своих бизнесах.