-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
С. И. Уткина — Бухгалтерский учет валютных операций
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. И. Уткина
Издатель: МИСиС
Год: 2017
ISBN: 978-5-906846-71-6
Описание: Составлен на основе законодательных и нормативных документов РФ, регламентирующих внешнеэкономическую деятельность и порядок учета и налогообложения валютных операций. Широко использованы международные документы, определяющие правила осуществления внешнеэкономических операций и всех аспектов, связанных с их осуществлением. Дан анализ международных условий поставок и расчетов, принятых в международной практике. Уточнены конкретные условия внешнеэкономического контракта, которые оказывают существенное влияние на финансовые ресурсы фирм. Подробно рассмотрены особенности бухгалтерского учета валютных операций, специфика учета и налогообложения экспортно-импортных операций. Разработан в соответствии с программой ФГОС ВО бакалавров по направлению подготовки 38.03.01 и магистров по направлениям подготовки 38.04.01 и 38.04.02. Предназначен для проведения занятий в интерактивной форме для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01, и магистров по направлению подготовки 38.04.01. Может быть полезен практическим работникам.