- Бизнес-Книги
- Банковское дело
- Бухучет, налогообложение, аудит
- ВЭД
- Делопроизводство
- Зарубежная деловая литература
- Корпоративная культура
- Личные финансы
- Малый бизнес
- Маркетинг, PR, реклама
- Недвижимость
- О бизнесе популярно
- Отраслевые издания
- Поиск работы, карьера
- Управление, подбор персонала
- Ценные бумаги, инвестиции
- Экономика
- Боевики
- Детективы
- Детские книги
- Дом, Семья
- Зарубежная литература
- Искусство
- Классика
- Книги по психологии
- Компьютеры
- Любовные романы
- Наука, Образование
- Периодические издания
- Повести, рассказы
- Поэзия, Драматургия
- Приключения
- Публицистика
- Религия
- Современная проза
- Справочники
- Фантастика
- Фэнтези
- Юмор
С. Г. Светуньков — Теория конкуренции: абстрактное и идеализированное
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. Г. Светуньков
Издатель: Синергия
Год: 2009
Описание: В продолжение дискуссии о статье «Смысл конкуренции» редакция журнала публикует мнение известного российского ученого Сергея Геннадьевича Светунькова о том, почему статья Фридриха фон Хайека, настолько убедительно показывающая, что от модели «совершенной конкуренции» следует отказаться, не привела экономистов к аналогичному выводу. Почему до сих пор, спустя 60 лет после ее опубликования, значительная часть современных авторов учебников и научных публикаций используют «совершенную конкуренцию» в качестве некоторого эталона, присущего совершенной рыночной экономике, и, разрабатывая на ее основе идеализированные, противоречащие реальности модели, считают их совершенными?