- бизнес-книги
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - 
            
                знания и навыки
            
- изучение языков
 - компьютерная литература
 - научно-популярная литература
 - словари, справочники
 - 
            
                учебная и научная литература
            
- безопасность жизнедеятельности
 - военное дело
 - гуманитарные и общественные науки
 - естественные науки
 - задачники
 - монографии
 - научные труды
 - практикумы
 - прочая образовательная литература
 - сельское и лесное хозяйство
 - технические науки
 - учебники и пособия для вузов
 - учебники и пособия для ссузов
 - учебно-методические пособия
 
 
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
С. А. Зуробьян — Подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) к проверке знаний по русскому языку за курс начальной школы. КИМ – три формата
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. А. Зуробьян
Издатель: ВЛАДОС
Год: 2021
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 978-5-00136-170-1
Описание: В пособии представлен экзаменационный теоретико-методический и практический материал – примерные билеты, тесты и образцы работ (ВПР) по русскому языку для подготовки к устно-письменной проверке знаний учащихся с ОВЗ 4 (5) классов – с учётом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционно-развивающей направленности учебного процесса. Пособие адресовано учителям начальных классов и всем специалистам, работающим с различными категориями учащихся с особыми образовательными потребностями, как общеобразовательных, так и специальных (коррекционных) школ, обучающихся по вариантам программ ФГОС НОО: глухие дети – 1.1, 1.2; слабослышащие дети – 2.1, 2.2; дети с тяжелыми нарушениями речи – 5.1, 5.2; дети с нарушениями ОДА – 6.1, 6.2; дети с расстройствами аутистического спектра – 7.1, уровень владения предметными результатами: достаточный; дети с комплексными нарушениями (сочетание двух или более психофизических нарушений: зрения, слуха, речи, ЗПР), обучающиеся по индивидуальным образовательным маршрутам, уровень владения предметными результатами: достаточный. КИМ – три формата. Пособие также будет полезно практическим работникам, имеющим отношение к классам с полиэтническим составом учащихся; может быть использовано учителями массовых школ для подготовки к переводному экзамену по русскому языку учащихся инклюзивных классов начальной школы с низким уровнем обучаемости и их родителями.