С. А. Цагарейшвили — Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: С. А. Цагарейшвили
Издатель: Дашков и К
Год: 2022
ISBN: 978-5-394-04851-7
Описание: В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрии. Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.