- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Роман Пихлер — Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Роман Пихлер
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2010
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785001003540
Описание: Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum – от одного из ведущих экспертов по методике. Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. В книге рассказывается о роли владельца продукта, а также об основных методах управления продуктом. К ним относятся визуализация продукта, разработка и совершенствование бэклога продукта, планирование и отслеживание релиза продукта, использование совещаний Scrum и переход к новой роли. Это практическое руководство позволит вам эффективно применить в Scrum техники управления продуктом. Особое внимание уделяется продуктам, связанным с ПО, – от простого приложения до таких сложных продуктов, как мобильные телефоны. Ведущий скрам-консультант Роман Пихлер демонстрирует на реальных примерах, как владельцы продуктов могут создавать успешные продукты с помощью скрама. Из книги вы узнаете: • Чем Scrum отличается от традиционных методов управления. • О том, с какими типичными трудностями сталкивается владелец продукта. • В чем заключается роль владельца продукта: что и как он должен делать. • Как управлять бэклогом даже в случае с самыми сложными продуктами. • Как планировать релиз и принимать решения по расписанию, бюджетам и функционалу. • Из чего состоит роль владельца продукта во встречах по спринту: что нужно и чего не нужно делать. Для кого эта книга Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к этой роли. На русском языке публикуется впервые.