- 
            
                бизнес-книги
            
- банковское дело
 - бухучет / налогообложение / аудит
 - государственное и муниципальное управление
 - делопроизводство
 - интернет-бизнес
 - кадровый менеджмент
 - корпоративная культура
 - краткое содержание
 - личная эффективность
 - личные финансы
 - логистика
 - малый и средний бизнес
 - маркетинг, PR, реклама
 - менеджмент
 - менеджмент и кадры
 - недвижимость
 - о бизнесе популярно
 - отраслевые издания
 - переговоры
 - поиск работы / карьера
 - политическое управление
 - продажи
 - работа с клиентами
 - стартапы и создание бизнеса
 - тайм-менеджмент
 - финансы
 - ценные бумаги / инвестиции
 
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Роман Александрович Исаев — Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Роман Александрович Исаев
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2011
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160049267
Описание: Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: стратегическое управление, управление бизнес-процессами, управление организационной структурой и персоналом, менеджмент качества и стандарты ISO 9000, управление проектами, разработка банковских продуктов и многое другое. Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и реальных примеров из банковской отрасли. В конце книги представлены образцы наиболее важных банковских и проектных документов. Книга написана словами практика. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах. Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей вузов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: управление бизнес-процессов, методологии, информационных технологий, стратегического и организационного развития, качества и стандартизации, служба персонала, служба внутреннего контроля.