- 
            
                бизнес-книги
            
- банковское дело
 - бухучет / налогообложение / аудит
 - государственное и муниципальное управление
 - делопроизводство
 - интернет-бизнес
 - кадровый менеджмент
 - корпоративная культура
 - краткое содержание
 - личная эффективность
 - личные финансы
 - логистика
 - малый и средний бизнес
 - маркетинг, PR, реклама
 - менеджмент
 - менеджмент и кадры
 - недвижимость
 - о бизнесе популярно
 - отраслевые издания
 - переговоры
 - поиск работы / карьера
 - политическое управление
 - продажи
 - работа с клиентами
 - стартапы и создание бизнеса
 - тайм-менеджмент
 - финансы
 - ценные бумаги / инвестиции
 
 - детские книги
 - дом, дача
 - зарубежная литература
 - знания и навыки
 - история
 - комиксы и манга
 - легкое чтение
 - психология, мотивация
 - публицистика и периодические издания
 - родителям
 - серьезное чтение
 - спорт, здоровье, красота
 - хобби, досуг
 
Роман Александрович Исаев — Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации
	
	Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Роман Александрович Исаев
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2019
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160120102
Описание: Настоящая книга содержит методики и практические примеры построения современной инновационной бизнес-модели «Банк 3.0» (или «Банк будущего»). Детально рассмотрены следующие компоненты и материалы: стратегии и стратегические карты, показатели KPI, бизнес-процессы и процедуры, организационные структуры, системные архитектуры, управление продуктами (услугами), банковский менеджмент в целом. Особое внимание уделяется технологиям бизнес-инжиниринга и организационного развития, с помощью которых разрабатывается и внедряется новая бизнес-модель. Книга подготовлена на основе многолетней банковской практики и опыта работы ведущих российских и международных банков. Все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах. Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей вузов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: высшего руководства, департаментов (отделов) бизнес-процессов, методологии, информационных технологий, маркетинга и продуктов, операционных рисков, стратегического и организационного развития, качества и стандартизации, службы персонала, службы внутреннего контроля (аудита), проектного офиса.