-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Роман Александрович Исаев — Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Роман Александрович Исаев
Издатель: ИНФРА-М
Год: 2019
Возрастные ограничения: 16+
ISBN: 9785160120102
Описание: Настоящая книга содержит методики и практические примеры построения современной инновационной бизнес-модели «Банк 3.0» (или «Банк будущего»). Детально рассмотрены следующие компоненты и материалы: стратегии и стратегические карты, показатели KPI, бизнес-процессы и процедуры, организационные структуры, системные архитектуры, управление продуктами (услугами), банковский менеджмент в целом. Особое внимание уделяется технологиям бизнес-инжиниринга и организационного развития, с помощью которых разрабатывается и внедряется новая бизнес-модель. Книга подготовлена на основе многолетней банковской практики и опыта работы ведущих российских и международных банков. Все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах. Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей вузов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: высшего руководства, департаментов (отделов) бизнес-процессов, методологии, информационных технологий, маркетинга и продуктов, операционных рисков, стратегического и организационного развития, качества и стандартизации, службы персонала, службы внутреннего контроля (аудита), проектного офиса.