- бизнес-книги
- детские книги
- дом, дача
-
зарубежная литература
- зарубежная деловая литература
- зарубежная драматургия
- зарубежная классика
- зарубежная компьютерная литература
- зарубежная литература о культуре и искусстве
- зарубежная образовательная литература
- зарубежная поэзия
- зарубежная прикладная литература
- зарубежная психология
- зарубежная публицистика
- зарубежная религиозная и эзотерическая литература
- зарубежная религиозная литература
- зарубежная справочная литература
- зарубежная старинная литература
- зарубежная фантастика
- зарубежная эзотерическая литература
- зарубежное фэнтези
- зарубежные боевики
- зарубежные детективы
- зарубежные детские книги
- зарубежные любовные романы
- зарубежные приключения
- зарубежный юмор
- современная зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
Роберт Чалдини — Психология влияния. Роберт Чалдини (обзор)
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: Роберт Чалдини
Издатель: Эксмо
Возрастные ограничения: 16+
Описание: Книга «Психология влияния: Как научиться убеждать и добиваться успеха»» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Роберт Чалдини считается признанным во всем мире авторитетом в области изучения проблем влияния и воздействия, и в настоящее время является профессором психологии в Университете штата Аризона, а также президентом консалтинговой фирмы Influence At Work, работающей с корпоративными клиентами. Чалдини является автором книги «Влияние: Наука и практика», написанной специально для преподавания техник убеждения и влияния в группах. ЦИТАТА: «Огромное влияние на человека оказывает не столько обязательство отплатить за оказанную услугу, сколько обязательство ее получить. Отсутствие способности сказать „нет“ плюс наше нежелание показаться человеком, который не умеет ответить услугой на услугу, делает нас беззащитными перед лицом хитроумных маркетологов».