-
бизнес-книги
- банковское дело
- бухучет / налогообложение / аудит
- государственное и муниципальное управление
- делопроизводство
- интернет-бизнес
- кадровый менеджмент
- корпоративная культура
- краткое содержание
- личная эффективность
- личные финансы
- логистика
- малый и средний бизнес
- маркетинг, PR, реклама
- менеджмент
- менеджмент и кадры
- недвижимость
- о бизнесе популярно
- отраслевые издания
- переговоры
- поиск работы / карьера
- политическое управление
- продажи
- работа с клиентами
- стартапы и создание бизнеса
- тайм-менеджмент
- финансы
- ценные бумаги / инвестиции
- детские книги
- дом, дача
- зарубежная литература
- знания и навыки
- история
- комиксы и манга
- легкое чтение
- психология, мотивация
- публицистика и периодические издания
- родителям
- серьезное чтение
- спорт, здоровье, красота
- хобби, досуг
РИК Ресторанофф — Ресторанные ведомости №10/2019
Понравилась книга? Поделись в соцсетях:
Автор: РИК Ресторанофф
Издатель: Ресторанные ведомости
Год: 2019
Возрастные ограничения: 18+
Описание: В номере (октябрь 2019 года) журнала «Ресторанные ведомости» COVER STORY Александр Орлов: «Чем больше будет ресторанов, тем лучше всем» Психолог, продюсер, ресторатор, коллекционер, мотогонщик и парашютист Александр Орлов – человек строгих правил и принципов, который в любом начинании добивается совершенства и требует профессионализма от других. ЕДА И НАПИТКИ Продукт месяца Маргарин маргарину рознь. Почему кондитеры делают выбор в пользу маргарина? Во всем мире в кондитерском производстве при изготовлении широкого спектра мучных изделий прослеживается тенденция ухода от сливочного масла и перехода на специализированные жиры и маргарины. Благодаря высокой функциональности и прекрасным органолептическим показателям маргарин сегодня по праву занял первое место в списке must have российских и зарубежных шеф-поваров и кондитеров. Вино Сам себе винодел. Private label как точка роста прибыли В ресторанном мире набирает обороты новый тренд – в винных картах появляются позиции, которые владельцы заказывают у виноделов специально для своих заведений. Как оказалось, это не только красивая история, положительно влияющая на имидж ресторана, но и неплохой способ получения прибыли. Об этом рассказывают известные рестораторы Иван и Сергей Березуцкие, Владимир Перельман, Арам Мнацаканов и Владимир Басов. ТЕХНОЛОГИИ Идеальная прибыль Виолетта Гвоздовская. Если хотите увеличить выручку. Техники влияния на прибыль через управление сервисом Руководитель компании Welcomepro, специалист по управлению ресторанами и ресторанными сетями уверена, что существует несколько ключевых моментов, на которые важно обращать внимание при работе с сервисом, чтобы лояльность гостей росла, посетители возвращались, средний чек был оптимальным, а выручка – управляемой. Надо четко понимать, КАК обслуживать гостей, КАК строить работу с ними и насколько этот процесс связан с влиянием на выручку. Точка зрения Алекс Русу. ФРиО – дорога к успеху. Непрерывное образование – тренд в индустрии гостеприимства Руководитель спецпроектов Федерации рестораторов и отельеров России, директор по развитию компании «Русский Проект», председатель Государственной экзаменационной комиссии МГУТУ им. Г. К. Разумовского рассказывает о том, что происходит с образованием на мировых рынках, как меняется образовательный процесс и что необходимо внедрить уже сейчас для повышения конкурентоспособности своего бизнеса? В том числе описывает образовательные программы ФРиО. Персонал Инна Щепетова. Управляющий, который может все! Команда ресторана – ключевой инструмент маркетинга Владелец агентства Marketingstory.ru, преподаватель в Novikov Business School, автор книги «Учебник ресторатора» не сомневается: с кадрами везде беда! Поэтому нужно относиться к будущим сотрудникам как к реальному маркетинговому инструменту. Персоналу следует уделять больше внимания, чем поиску дорогих диванов в велюре со стразами. Кто хочет, тот, не жалея сил, выращивает жемчужины и потом получает дивиденды. СПЕЦПРОЕКТ: БАР – ДРАЙВЕР РОСТА Бары: форматы, тренды, перспективы Прошлый год ознаменовался открытием многочисленных моноконцепций – шампанерий, сидрерий, крафтовых баров. А в этом все говорят о мультиформатах и слиянии, казалось бы, не самых очевидных проектов, например, кофейных и винных. Увлечение кордиалами переросло в моду на прозрачные коктейли. Что дальше? Чем будет жить и «болеть» барная индустрия в ближайшей перспективе? Дмитрий Соколов: «Ни один бар в России без еды работать не сможет» Дважды чемпион мира среди барменов, обладатель множества международных наград, Дмитрий Соколов открыл больше десятка заведений, обучил барменов для сотен баров и основал международную барную премию Barproof Awards. Дмитрий рассказывает о сегодняшних посетителях баров, секретах успеха и о том, почему не стоит делать дистиллят из чизбургера. Роман Певзнер. Быть в плюсе. Мультиформаты нового поколения «Бар + кофейня» – эта новая концепция завоевывает обе столицы. В апреле прошлого года владельцы сети «Буше» представили первый проект КофeLab, в котором соединили кофейную лабораторию и винный бар. В ближайшее время подобное заведение откроется и в Москве. Аттила Мольнар. Кофе и будущее баров Аттила прошел путь от бармена до директора по инновациям компании MONIN в Центральной Европе. Он чемпион многих соревнований кофейной индустрии и владелец собственной школы бариста в Будапеште. Мольнар уверен, что кофейные напитки могут стать стимулом роста любой концепции, а мультиформатность – отличная площадка для стартапов. Пора по барам. Рестораторы о будущем и настоящем барной индустрии Поколение Z выбирает… гаджеты и смузи. Кажется, что барная индустрия осталась вне поля интересов нового потребителя. Однако владельцы баров говорят о том, что пока двадцатилетние определяются с собственными пристрастиями в еде и напитках, миллениалы охотно посещают бары и живо интересуются азами миксологии. Сиропов много. Как выбрать лучший? В условиях, когда стоимость сырья и продуктов постоянно увеличивается, игроки HoReCa волей-неволей начинают задумываться об оптимизации расходов и поиске альтернативных поставщиков, подбирая идеальное соотношение цены и качества. Это касается и такого продукта, как сироп, который используется, наверное, в каждом заведении при приготовлении популярных коктейлей, кофейных напитков и лимонадов. Намешайте мне! Лучшие московские бармены о трендах и вкусах Успех бара в первую очередь зависит от работы людей за стойкой. Мы расспросили лучших миксологов столицы – Виталия Екименко, Андрея Пруцких и Вадима Петрова – о коктейльных трендах и о том, что нужно сделать, чтобы бар был успешным и приносил стабильную прибыль. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ МНЕНИЕ Ольга Сивак. Ивент в ресторане. Строгий подход к веселым праздникам Шеф-редактор дайджеста «Комус HoReCa», руководитель агентства событий SivakShow, экс-директор по маркетингу и рекламе сети ресторанов Perfecto Group, организовав около двухсот успешных ивентов в сети ресторанов за год, сформулировала принципы, которые полезно знать не только арт-директорам, но и в первую очередь управляющим и собственникам заведений при планировании мероприятий. Илья Муртов. Ресторан нерентабелен? Закрываемся с толком, с чувством, с прибылью (часть 2) Основатель и учредитель образовательно-консалтингового агентства в индустрии питания «Лучшие решения», основатель, соучредитель и генеральный директор сети Goodbeef (2009–2019), операционный директор УК «Арпиком» (2005–2008) считает, что, к сожалению, лишь у небольшого процента проектов складывается красивая и долгая история. Главные условия для максимально комфортного проведения процедуры закрытия ресторана – наличие у собственника временн?го промежутка и денежных средств на реализацию своего решения. Автор приводит три кейса, позволяющих выйти из бизнеса без потерь. Денис Завалишин. Не экономить, но считать. Как управлять расходами в ресторане? Лидер и консультант по финансам и маркетингу в RMF Solutions, главный редактор в bartenderspro.ru, спикер главных отраслевых ивентов PIR Expo и MBS, считает, что ориентация на уровень сервиса, гостеприимное отношение к гостю и качественный продукт давно стали нормой для тех, кто хочет добиться желаемых результатов, начиная свой бизнес в сегменте HoReCa. Однако за кулисами бизнеса могут происходить события, которые не имеют ничего общего с успехом будущего предприятия. Часто так бывает, что гости есть, продажи есть, положительная динамика роста присутствует, а финансовые результаты деятельности оставляют желать лучшего. И одна из самых очевидных причин этого – отсутствие эффективной системы учета и дисциплины в работе с расходной частью. МЕРОПРИЯТИЯ Чему учат в баре? Moscow Bar Show: векторы барной индустрии В Северной столице с 3 по 5 сентября в девятый раз проходило крупнейшее мероприятие барной индустрии России – Moscow Bar Show (MBS). MBS – не просто выставка достижений, но и глобальная образовательная площадка, объединяющая бренды, наставников и лучших специалистов отрасли. Программа StoreHouse. Считаем наценку и фудкост Удобные инструменты определения расходов на закупки продуктов и итоговых цен на позиции – фудкост и наценка. Их вычисление поможет найти разумный компромисс между установленными ценами и себестоимостью – сделать их прибыльными для заведения и оптимальными, без излишней наценки, для гостей. Доставка знаний. Конференция, посвященная технологиям, ассортименту, сервису В Москве 10–11 сентября прошла масштабная конференция «Доставка еды. Главные векторы развития бизнеса», организованная информационной группой «Ресторанные ведомости». За два дня ее участники узнали все о развитии сервиса доставки – от изучения рынка до продвижения. Лучший дом для бизнеса. Мультиформатные площадки Meeting Point Современные залы Meeting Point вместительны и подходят для мероприятий любой направленности – от классических деловых конференций и круглых столов до рабочих встреч в коворкинге и корпоративов. В рамках одной площадки собраны самые востребованные форматы рабочего пространства – офисное, представительское и событийное. Общайтесь, вдохновляйтесь, развивайтесь! HoReCa на фестивале Megustro-2019 В Санкт-Петербурге с 5 по 7 ноября пройдет масштабное событие для ресторанного бизнеса, где соберутся шеф-повара, рестораторы и лидеры рынка HoReCa, – MEGUSTRO. НОВИНКИ РЫНКА БЛИЦ Семь вопросов шеф-повару. Алексей Семенов Сейчас он живет на два города: следит за работой столичного гастробара «Русский Паб» и выстраивает кухню нового черноморского ресторана Seavas (Севастополь). О любви к локальным продуктам и русской кухне Алексей рассказал в нашем блице.